Пятница
29.03.2024
16:16
Вы вошли какГость
Группа "Гости"
 
Ботва Online

ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Секреты Ботвы »
Меню сайта
...Кликер реклама заработок

Лучшие онлайн игры

Категории раздела
Про Ботву [17]
Секреты ботвы

Реклама
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Бесплатный хостинг Okis.ru SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Про Ботву

Руководство новичка
Так, ну поговорим немножко о рандоме, что он творит, как влияет, зачем и почему, как от него уберечься
Также постараемся освтетить кучу формул и то, откуда и как они берутся.
0. Математика неигры
ID игрока.
      Айдишник игрока - это его персональный номер, уникальный и неизменяемый. Его номер в базе, над которым и творится вся игра. Есть он у каждого игрока и искать игроков можно и по нему вручную. Особенно это полезно когда вы чувствуете, что у игрока, на которого вы нападаете, может появиться намерение сменить ник. Помимо ID, который вы видите на странице, есть ID, который учавствует в отправке SMS. Он тоже уникальный и получается вычитанием 10000 из ID на вашей странице. Самый быстрый способ узнать ID своей страницы - это навести (или открыть эту страницу) курсор на ник вашего персонажа в топе игроков.
Топ игроков
      Наверн, вы иногда задумываетесь, почему в топе только 1-1000 (ну точнее почти 1-2000). Изначально в топе были все игроки. Но в связи с тем, что зачастую нападения шли именно по топу игроков с подбором оптимальных статов и уровня, оставили только тысячу. Плохо это или хорошо - не суть, просто так уж получилось.
1-3-7-15-31-...
     Почему многое завязано на этих числах? Ну, почему - это вопрос философский. Каждое из эти чисел это 2 в степени N, начиная с 1. Используется только в уровнях ^^

1. Магическая ферма
      Как вы могли прочесть ранее, сейф вмещает сумму, эквивалентную 24-часовому зароботку на ферме. И он не единственный, зависящий от заработка на ферме. Как упоминалось выше, заработок на ферме меняется на каждом 2^n-1 уровне (1-3-7-15-31-63-127-255-... :Р). От фермы так же зависит заработок плантации:
На 0 уровне плантации он равен часовому заработку на ферме
На 1 - в полтора раза больше, за каждый следующий уровень - +четверть

-1. Полная механика боя
      Итак, определимся с ещё более математической частью игры - что и как считается в этой игре, чтобы вы увидели циферки о том, выиграли вы или проиграли. Здесь я более-менее подробно опишу, что и как считается.
Для начала вспомним, какие условия для выигрыша боя и как он протекает:
Бой длится или 5 раундов, или до нанесения одним из "бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП.
Первый удар каждого раунда принадлежит нападающему
Каждый раунд идёт по схеме:
вероятность попадания
(если проходит удар, то)
вероятность крита
количество урона
количество заблокированного урона
вероятность второго удара
Вероятность попадания

шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося)
      Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника, то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение ловкости (при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность попадания линейно.
Вероятность критического урона 
вероятность крита = мастерство нападающего/(мастерство нападающего + ловкость защищающегося)*Random(1;100)
     Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и просто попадание, только со случайным фактором, развивающимся линейно от 1% до 100%. Опять таки, повышение ловкости снижает вероятность того, что по вам кританут.
Количество урона
количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2)
В случае критического попадания:
количество урона=количество урона*2
Количество заблокированного урона
количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося)
Таким образом, бой выглядит примерно так:
Раунд 1. Ход 1:
считаем вероятность попадания, если попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница между наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем, что этот урон нанесён противнику.
Если количество ХП защищающегося в этом раунде больше нанесённого урона, проходит проверка на второй удар противником. Для него опять работает схема на проверку попадания и урона, проверка на ХП. Далее, при наличии кулона три копыта проводится проверка на третий удар. Также при каждом ударе и защите учитываются кулоны два копыта, антимаг, какдамс, ловкий пупс и толстое пузо. Идёт проверка на ХП защищающегося в этом ранду и далее, если оно больше 1, идёт его ход по такой же схеме.
Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1 и ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП больше 1), то считается общее количество нанесённого урона и победившим считается тот, кто нанёс больший урон

Оптимальные характеристики

3-5 уровень
На этих уровнях вы избавляетесь уже от нубайчика, хотя на 3 уровне вы можете попинать 2 и 1 уровни и пинать, и пинать, но как поймёте, что денег с них сыплется мало - поднимаемся на 4 и на 5, на 5 уровне нас ждёт Бачища, как и в дальнейшем (до хай-лвл) каждый нечётный уровень, нас поджидает новый доспех. Так же нас ждёт плантация, но не трогайте её до 7 уровня. Там нас ждёт сюрприз ^^
 Сила - 30
 Защита - 35
 Ловкость - 35
 Масса - 5-25
 Мастерство - 25

6-7 уровень
6 уровень нам нужен, чтобы пинать 4 и 5-ки и задумываться о том, насколько нам нужен 7 уровень, потому что там нас ждёт... Там нас ждёт дорога к Изумрудному замку, которая вымощена красненькими кристалликами. Кристаллики - вещь нужная и полезная, красивая и сверкающая, ценная и ещё с десяток прилагательных и эпитетов, которыми можно облюбовать драгоценные камни. Вообщем, на 7 уровне мы можем делать много новых вещей, в том числе добывать кристаллы) После этого можете задуматься, нужна ли вам плантация или нет, ибо она повышает стоимость полян на значительную сумму.
 Сила - 35
 Защита - 40
 Ловкость - 40
 Масса - 5-30
 Мастерство - 30

8-9 уровень
Если вы ещё не заснули, то помните, что на пути к Изумрудному замку нас сопровождают теперь маленькие почти невидимые сверкающие красные друзья. Они, конечно, не зелень, зато и есть их вредно. На 8-9 уровне можно попробовать купить кристахап, чтобы тырить кристаллы у 7 лвл, а можно затариться и какимм-нибудь защитно-атакующим кулоном типа ловкого пупса/толстого пуза или антимага. Вообще, одна из самых неплохих ниш и тут уже можно выбирать тактики - качать силу/мастерство или ловкость/защиту
 Сила - 40
 Защита - 55
 Ловкость - 55
 Масса - 5-35
 Мастерство - 40

10-11 уровень
Ну тут мы можем поторговаться с зелёными окрестными жителями кожбачищами, если хватит сил/терпения/третьего фактора торговаться кожбачищами на сбытнице. Скупаем, скупаем и раздаём. И так много раз. А можно не заниматься ерундой (ну кому-то не ерунда, а ня) и позаниматься ересью - покачать шмот в кузнице (свой или на продажу), как качать шмот - вы уже знаете, если не знаете - узнаете, все стратегии описаны где только можно. Заниматься подобной деятельностью сравнительно недорого и сравнительно эффективно. Тем временем бьём и бьём наших коровок и набиваем карманы солнечными леденцами.
 Сила - 50
 Защита - 65
 Ловкость - 65
 Масса - 35
 Мастерство - 45

12-14 уровень
Тут нас ждёт магическая шапочка. То ли красная, то ли шапка-ушанка Медведыш, это зависит от воображения наслаждающегося. Она нам даёт +8 силы. Вообще, хотел бы я такую шапочку, но мне кажется, что она на стероидах. Так что 12 лвл нам говорит "привет" и весело обнимает и машет нам руками. На 13 уровне ещё можно прикупить клепаброник, который будет давать нам много защиты, но это уже ваша ТАКТИКА! Защиты она даст, а вот силы не даст =( Так что вам решать, бегать в броне и красной шапочке или раскидывать всех, но при этом получать и самому. Впереди нас ждёт Врата Изумрудного замка.
 Сила - 55
 Защита - 75
 Ловкость - 75
 Масса - 35
 Мастерство - 45

15-16 уровень
Вот мы подошли к новому рубежу. Тут нас ждёт невиданная доселе бронь Шототам, которая даёт бонус к мастерству и массе и нам придётся выбирать в дальнейшем между двумя типами брони снова и снова, снова и снова, снова и снова... Тут же нас ждёт увеличение цен на полянки, увеличение стоимости кирки, увеличение прихода с плантации в два раза и прочее, прочее, прочее.
 Сила - 55|60
 Защита - 80|75
 Ловкость - 90|80
 Масса - 45
 Мастерство - 45|50

17-18 уровень
Не буду ничего особенного писать, сами всё уже поняли)
 Сила - 60|65
 Защита - 85
 Ловкость - 100|85
 Масса - 45
 Мастерство - 50|55

19-20 уровень
Ну а это вообще последняя на сей день часть, о приключениях зелёных человечков с солнечными леденцами и красненькими яркими кристалликами, возможно, узнаем в дальнейшем, а пока - качаемся, качаем кулоны, вступаем в кланы и качаем свой френд лист ^^
 Сила - 65|75
 Защита - 100|90
 Ловкость - 110|90
 Масса - 50
 Мастерство - 60|70

Категория: Про Ботву | Добавил: Vlad-guon123 (28.03.2011)
Просмотров: 2462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Виртуальный пет

Лучшие онлайн игры

Заработок в инете!
Web-IP.ru - Система Активной РекламыWeb-IP.ru - Система Активной Рекламы
Web-IP.ru - Система Активной РекламыSB-MONEY.RU - Электронная коммерция, Сервисы для вебмастеров, Раскрутка
Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
Web-IP.ru - Система Активной РекламыWeb-IP.ru - Система Активной Рекламы
Web-IP.ru - Система Активной РекламыEE-MONEY.RU - Электронная коммерция, Сервисы для вебмастеров, Заработок и эффективная реклама в интернет
Web-IP.ru - Система Активной РекламыWeb-IP.ru - Система Активной Рекламы
Wm.Beast.Kz


Активная контекстная реклама. Раскрутка сайта!


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz