Описание эффективности заговоров
Секреты и тонкости Ботвы-онлайн
Данная статья написано мной с использованием материалов
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=204424
Как работают постоянные заговоры. 1-й уровень дает 5% вероятности срабатывания заговора. Каждый следующий уровень +5% вероятности.
Для заговора Титан 1 - 9-й уровни дает возможность одевать вещи на один
уровень персонажа раньше разрешенного, а Титан 10-го уровня позволяет
одевать на 2 уровня персонажа раньше.
Таблица заговоров тут.
|
Название |
Эффект |
Комментарии |
|
Озверин |
Характеристики зверушки становятся в 2 раза больше.
|
Для обычной жизни не нужен. Может пригодиться для убиения зверьков (что на мой взгляд негуманно). Либо в качестве мести, либо если вы в состоянии кровной вражды с каким-то игроком. |
|
Кышатсюда |
Блокирует возможность участия магических зверушек в бою.
|
В какой-то мере спасение от комбинации
озверин+живодер, если кто-то взялся всерьез за вашу зверушку. Ну или
если у вас нет зверушки и вы ее не хотите из идейных соображений, можно
отпугивать зверушку противника. Или как замена кулону антипуг. Нет, я не
извращенец, я просто не понимаю, в чем основная цель этого заговора =)
|
|
Живодер |
Весь урон, который вы наносите, переносится на зверушку противника.
|
Здесь все понятно. Цель - вывести из
строя зверушку оппонента. В обычной жизни только в качестве мести, ну
или из какой-то личной нелюбви к братьям нашим меньшим.
|
|
Мега-щит |
Урон, нанесенный одноручным оружием, уменьшается на 15%.
|
Хороший заговор. Постоянно его держать
конечно дорого, но иногда можно устроить сюрприз особо докучливому
любителю ходить в гости.
|
|
Чудо-щит |
Урон, нанесенный двуручным оружием, уменьшается на 15%.
|
Чуть менее актуален, чем предыдущий,
так как в основном ходят все-таки с одноручкой и щитом, ввиду бонуса к
защите от прокованного щита.
|
|
Оглушка |
В течение 30 минут напавший противник не может пользоваться бодалкой.
|
Мелкая пакость нападающему. Хотя тем,
кто с каждого нападения получает по 1к золота, эта пакость может
обойтись в 5-6к, либо в 5-15 кри за снятие.
|
|
Отвратка |
Враг, на которого вы напали, не может напасть на вас в течение 6 часов с вероятностью 5%.
|
С одной стороны полезно, можно
обезопасить себя от самых частых гостей. С другой стороны, при суточном
заговоре надо, чтобы повезло и он сработал, а часовой заговор снять
стоит всего 5 кри.
|
|
Антизаговорка |
Шаманский заговор при наложении на вашу вещь блокирует
заговор противника, наложенный на вещи противника того же типа (шлем,
доспех, оружие, кулон).
|
Шанс, что встретятся даже 50% заговор и
антизаговорка уже невелик. Так что этот заговор имеет смысл только на
хай-левелах, когда все кругом ходят с заговорами.
|
|
Магическая отравка |
Регенерация зверушки (количество, зафиксированное в
бою), увеличенная в пять раз, начинает действовать в обратную сторону на
180 минут с вероятностью 1%.
Эффект работает только при нападении на вас. |
Опять страдают бедные зверушки. Это
для тех, кто не может убить зверушку комбинацией живодер+озверин. Здесь
не надо наносить урон, зверушка и сама помрет. Интересно, если отравить
зверушку перед штурмом, будет ли действовать отрава... Хотя это уже
частности.
|
|
Свистелка |
В бою вы забираете бутылку «Красный диавол» из сумки противника, если она у него имеется. Даже в случае проигрыша.
|
"Экспроприировать экспроприированное!"
Казино по розыгрышу КД. Кто у кого больше натырит. Теоретически, за час
вполне можно натырить 5-6 КД. Забавно, но так как складировать их долго
не получится (свистнут), то больше одного и не нужно (ну только если на
штурм натырить). По словам игроков, бум на свистелку закончился. Так
что можно смело иногда тырить себе бутылочку (если найдете у кого). Ну и
не удивляйтесь, если как-нибудь с утра обнаружите, что ваши запасы КД
изрядно проредил какой-нибудь любитель горячительных напитков. Подрбнее об эффективном использовании Свистелки.
|
|
Антиобидчик |
При нападении на вас противника на 3 уровня больше
отменяется действие его кулона. В случае победы вы забираете 100% его
золота, не положенного в сейф.
|
Забавный такой заговор. Очень полезен,
если противник примерно равен вам по статам и надеется на боевой кулон.
Тогда можно поживиться золотом. Иначе просто есть шанс отменить
хап/сверло, что тоже неплохо.
|
|
Преданность |
Половину урона, нанесенного хозяину, зверушка принимает на себя и этот урон не учитывается при подведении итогов боя.
|
Неплохой заговор. В сочетании например
с пупсом, может дать неплохие результаты. Относительное небольшой урон
по вам будет поделен надвое, что даст возможность, нанеся тоже небольшой
урон выиграть у хая. А если еще и антиобидчик сработает =))
|
|
Отважный дозорный |
По окончанию похода в дозор вы восстанавливаете затраченное время.
|
Отличный заговор для владельцев
кулонов, ориентированных на прибыль с дозора. В особенности для
владельцев больших поляноидов и скороходов =)
|
|
Трудолюбивый фермер |
По окончанию работы на ферме вы получаете двойную зарплату с учетом работы кулонов.
|
Вкусный заговор, для владельцев
стаханки 100 уровня. Допустим, зарплата на ферме 640, еще от стаханки
640х5, да еще от заговора в 2 раза. Можно получать в час 7680, при этом
вообще ничего не делая. А если сработает заговор при 8 часовой ферме, то
можно разом отхватить почти 62 000.
|
|
Усердный шахтер |
При работе в карьере время добычи кристалла
увеличивается до 60 минут, при этом в случае удачной добычи вы получите
от 3х до 9 кристаллов одновременно.
|
Странный заговор. При простой добыче в
шахте почти бесполезен, при кристрадаре почти бесполезен. При
копикристе бесполезен. Для шахтеров тоже вроде бы как бесполезен. Йа
креведко? Кто мне расскажет, зачем оно надо?
|
|
Уклонение |
Снижает урон лучников клана противника по вам на 20%.
|
Для любителей КВ.
|
|
Берсерк |
+20% параметра «сила», +20% параметра «мастерство». Во
время действия заговора в случае проигрыша вы теряете всё золото вне
сейфа.
|
Сливаем золото из сейфа и идем крошить неприятеля =)
|
|
Золотая Чума |
Возможность заразить противника болезнью золотая чума,
при которой в течение 8 часов противник теряет 10% от количества золота
вне своего сейфа, 5% с которых начисляется вам.
Эффект работает только при нападении на вас. |
Пакость нападающему. Думаю, пару раз подхватив золотую чуму, гости подумают, стоит ли к вам вообще ходить.
|
|
Смесец |
На малой поляне 1 спрятанный кристалл становятся очищенными.
|
Полезный заговор. В принципе, если
сходить на 9 малых полян, то вполне можно вытянуть очищенный кристалл. В
кузнице на него обычно уходит 5-6 обычных кри (с учетом игл). Так что
вполне полезный заговор.
|
|
Большой смесец |
На большой поляне 4 спрятанных кристалла становятся очищенными.
|
Тоже вполне полезный заговор. Хотя на мой взгляд обычный смесец получше.
|
|
Нашатырь |
При нокауте во время штурма или защиты замка срабатывает эффект «Крыльчатка».
|
Для любителей штурмов. 4-я крыльчатка, применяемая только на себя. Единственный заговор, работающий во время штурма.
|
|
Антикрут |
Напавший противник может пользоваться бодалкой только раз в 15 минут. Время действия эффекта равно времени действия заговора.
|
Неплохая подстава =) Особенно, если
сработает при суточном заговоре. Теоретически, можно осчастливить за
сутки 6 человек =) И вполне вероятно, что они его будут снимать,
потратив по 15 кри/зелени.
|
|
Титан |
Позволяет надевать вещи, выше на 1 уровень, чем у
игрока. При улучшении у кузнеца до 10 уровня – позволяет надевать вещи
+2 уровня. |
|
|
Чистое сердце |
Берет разницу между славой игрока и его противника, и
полученное число распределяет случайным образом между характеристиками
игрока.
|
Главное, чтобы рандом не подвел. +100 к
силе (да еще с учетом тотемов, а может и берсерка) могут решить исход
почти любого боя, а вот +100 к массе будут лишь горьким разочарованием.
По отзывам, статы распределяются равномерно. Но не забывайте, что рандом
китайский, и от +100 к массе никто не застрахован ;)
|
|
Месть |
Позволяет атаковать персонажей вне диапазона атаки. Деньги при этом с них не получаешь, как и кристаллы.
|
Ну, месть она и есть месть. Вот только непонятно, как реализованы 25% и 50% срабатывания.
|
На мой взгляд,
полезные
заговоры это: мегащит, свистелка, антиобидчик, преданность, отважный дозорный, берсерк, золотая чума, смесец, антикрут, месть.
Заговор
средней полезности
: озверин, живодер, чудощит, магическая отравка, трудолюбивый фермер, уклонение, большой смесец, нашатырь, чистое сердце.
Малополезные заговоры:
кышатсюда, оглушка, отвратка, антизаговорка, усердный шахтер.
Комбинации заговоров
"Чистое сердце"
+
"Антиобидчик"
+
"Мега щит"
(или "Берсерк") = шанс ободрать напавшего хайлевела со слитой славой. Да
и для фарма равных с отрицательной славой очень даже ничего.
"Месть"
+
"Озверин"
+
"Живодер"
= полная вычистка животины у низких уровней. Хоть и уменьшили "Озверин", но все равно хватает для статов 100+ и 24+ уровня.
"Берсерк"
+
"Преданность"
+
"Мега щит"
= для счастливых обладателей бобра не плохая комбинация для фарма равных и снятия защиты в КВ.
Озверин
+
Живодер
+
Берсерк
- это если вы нацелились на зверушку кого-то из своего диапазона атаки. Можно заменить "Берсерк" на "Отравку".
Золотая чума
+
Антикрут
+
Антиобидчик (Свистелка)
- после пары попаданий на такую комбинацию, пусть даже не полностью
сработавшую, противник задумается, а стоит ли вообще к вам ходить.
Уклонение
+
чудо щит
+
берсерк
(преданность) - боевой вариант для КВ. Позволит терять меньше хитов.
"Чистое сердце"
+
"Антиобидчик"
+
"Преданность"
- комбинация для лоу-качков, у которых много бабла. Это когда денежками рисковать не хочется.
Любой заговор
х3 - повышается вероятность срабатывания заговора. Если вы
ориентируетесь только на один заговор, и хотите, чтобы он срабатывал как
можно чаще, то стоит использовать этот вариант.
Статья от игрока АФРОСВИН
|